О нас

ogo

Профиль Компании

MAXIMA, член группы MIT, является ведущим брендом в китайской индустрии технического обслуживания коммерческих автомобилей и одной из крупнейших баз по производству оборудования для кузовного ремонта, производственная площадь которой составляет 15 000 квадратных метров, а годовой объем производства - более 3000 комплектов. Его производственная линия включает подъемник колонн для тяжелых условий эксплуатации, подъемник платформы для тяжелых условий эксплуатации, систему автоматического выравнивания кузова, систему измерения, сварочные аппараты и систему вытягивания вмятин.
Ориентированный на клиента подъемник для тяжелых условий эксплуатации MAXIMA широко используется на различных автозаводах, станциях технического обслуживания коммерческих автомобилей и в отраслях обслуживания специальных транспортных средств, продается в США, Канаду, Австралию, Великобританию, Францию, Нидерланды, Испанию, Норвегию, Португалию, Австрию, Швейцарию, Россия, Бразилия, Индия, Чили и др. В 2007 году подъемник MAXIMA для тяжелых условий эксплуатации прошел сертификацию CE. В 2015 году подъемник MAXIMA для тяжелых условий эксплуатации был сертифицирован ALI, став первым производителем подъемников для тяжелых условий эксплуатации, одобренным ALI в Китае. Эти сертификаты повышают доверие клиентов и помогают MAXIMA обслуживать клиентов внутри страны и за рубежом.
Сохранение инноваций - это неустанное стремление MAXIMA. В 2020 году после длительных усилий, а также повторных проверок и инспекций был выпущен сверхмощный наземный платформенный подъемник. Подъемник для подземной платформы также успешно получил сертификат CE. Кроме того, наш отдел исследований и разработок также модернизировал подъемник колонны для тяжелых условий эксплуатации с функцией автоматического перемещения. Передвигать колонны будет намного удобнее с меньшими усилиями и меньшими затратами времени. Эта функция будет необязательной в будущих продуктах.
MAXIMA владеет уникальным центром исследований и разработок по техническому обслуживанию и измерению автомобильного оборудования для диагностики столкновений с наиболее мощным центром исследований и разработок и конкурентоспособным центром данных по ремонту кузовов автомобилей. Кроме того, MAXIMA также имеет самый современный и крупнейший учебный центр по кузовному ремонту. Оснащен ведущей отечественной производственной линией, контрольно-измерительным оборудованием, мощным научно-исследовательским потенциалом, высококвалифицированным персоналом и совершенными системами, контролирующими производство, качество, поиск и продажу услуг.
Как ведущий мировой эксперт в области решений для ремонта грузовых автомобилей и аварийных автомобилей, MAXIMA предоставит безопасное, профессиональное и современное оборудование и инструменты, поможет клиентам решить проблемы, повысить эффективность и снизить трудоемкость.

Наша команда

Сертификаты

Сохранение инноваций - это неустанное стремление MAXIMA. В 2020 году после длительных усилий, а также повторных проверок и инспекций был выпущен сверхмощный наземный платформенный подъемник. Подъемник для наземной платформы также успешно получил сертификат CE. Кроме того, наш отдел исследований и разработок модернизировал подъемник колонны для тяжелых условий эксплуатации с функцией автоматического перемещения. Передвигать колонны будет намного удобнее с меньшими усилиями и меньшими затратами времени. Эта функция будет необязательной в будущих продуктах.

Образец демонстрации комнаты

• sns02
  • sns03
  • sns04
  • sns05
Search

About Us

ogo

Company Profile

MAXIMA, a member of MIT group, is the leading brand in Chinese commercial vehicle maintenance industry and one of the largest auto-body repair equipment production base, whose production area is 15,000㎡ and annual output is more than 3,000 sets. Its production line covers heavy duty column lift, heavy duty platform lift, auto-body alignment system, measurement system, welding machines and dent pulling system.
Customer-oriented MAXIMA heavy duty lift is broadly used in different auto factories, commercial vehicle maintenance stations and special vehicle service industries, sold to USA, Canada, Australia, United Kingdom, France, Netherlands, Spain, Norway, Portugal, Austria, Switzerland, Russia, Brazil, India, Chile etc. In 2007, MAXIMA heavy duty lift was certified by CE. In 2015, MAXIMA heavy duty lift was certified by ALI, becoming the first ALI approved heavy duty lift manufacturer in China. Those certificates enhance customer confidence and help MAXIMA to serve domestic and abroad customers.
Keeping innovation is MAXIMA’s unremitting pursuit. In 2020, heavy duty in-ground platform lift was come out after a prolonged endeavor and also repeated verification and inspection. The in-ground platform lift has also get the CE certificate successfully. Furthermore, our R&D department also upgraded the heavy duty column lift with automatically movement function. It will be much more convenient to move the columns with less strength and time. This function will be optional in the future products.
MAXIMA owns the unique Automobile Collision Maintenance and Measurement Equipment R&D Center with most capable R&D center and competitive auto-body repair data center. Besides, MAXIMA also has the most advanced and largest auto-body repair training center. Equipped with domestic leading production line, inspection equipment, powerful R&D capability, high-qualified staff and perfect systems, controlling production, quality, sourcing and sale service.
As the world-leading expert of commercial vehicle repair solution and accident vehicle repair solution, MAXIMA will provide safe, professional and advanced equipment and tools, help customers to solve problems, increase efficiency and reduce labor intensity.

Our Team

Certificates

Keeping innovation is MAXIMA’s unremitting pursuit. In 2020, heavy duty in-ground platform lift was come out after a prolonged endeavor and also repeated verification and inspection. The in-ground platform lift has also get the CE certificate successfully. Furthermore, our R&D department also upgraded the heavy duty column lift with automatically movement function. It will be much more convenient to move the columns with less strength and time. This function will be optional in the future products.

Sample Room Display